Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО международном опыте страхования гражданской ответственности


Интерфакс, 15 мая 1997 г.

Козырная карта любителей быстрой езды
1812 просмотров

Чем озабочен простой автолюбитель, попав в аварию и разбив иномарку коллеги по трассе? Обычно он подсчитывает предстоящие финансовые траты на оплату дорогостоящего ремонта пострадавшего авто — и своего, и, главное, чужого.

За границей подобного стресса автомобилистам удается избежать. В первую очередь, потому, что сесть за руль без так называемой green card (“зеленой карты”) — полиса обязательного страхования автогражданской ответственности автовладельца — там невозможно. А при его наличии все финансовые проблемы в случае аварии берет на себя страховая компания.
Практически в каждой европейской стране действует национальное бюро “зеленой карты”. Если, например, немец повредил при столкновении машину француза где-нибудь под Парижем, то национальное бюро Франции потребует возмещения ущерба у германского страховщика, выдавшего “зеленую карту”. В случае отказа последнего ущерб будет возмещать национальное бюро Германии, членом которого является страховщик-неплательщик.
Вступить в полноправные члены соглашения по green card могут лишь государства, в которых принят закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, а в России такого закона пока нет. Это влечет за собой столь неприятный для отечественных автолюбителей факт — российские полисы страхования автогражданской ответственности за границей не принимаются. Поэтому россиянину, решившему отправиться в поездку по странам Европы на собственном автомобиле, приходится нарушать закон. Он вынужден покупать у отечественных страховых компаний “зеленые карты” других стран, в то время как деятельность в пользу иностранных страховщиков на территории России запрещена.
Отечественные страховые фирмы очень хотят присоединиться к системе “зеленой карты”. Несмотря на отсутствие вышеупомянутого закона и слабое финансовое развитие национального страхового рынка, в этом направлении уже удалось сделать некоторые шаги. В сентябре 1996 года была создана некоммерческая организация — ассоциация “Российская зеленая карта”. В нее вошли страховые компании “Ингосстрах”, “Росгосстрах”, “Союзник”, “Русь”, “Ингосстрах — С.-Петербург”, “РЕСО-Гарантия” и “Русское перестраховочное общество”. Были проведены переговоры с Советом бюро (организацией, курирующей деятельность всех национальных бюро) и определены принципы вхождения России в систему “зеленой карты”.
Сегодня независимо от наличия в стране закона об обязательном страховании автогражданской ответственности все претенденты могут рассчитывать на вступление в систему “зеленой карты” в качестве “транзитного члена”, имеющего все права, кроме права голосования при принятии решений Советом бюро. “Транзитный член” принимается сроком на два года. Возможно продление членства еще на два года. Но затем в случае непринятия в стране за это время все того же закона членство аннулируется. Но есть и другие подводные камни.
В последнее время неотъемлемым условием для вступления страны в систему “зеленой карты” стала гарантия платежеспособности национального бюро. Российским страховщикам такую гарантию предоставить довольно сложно. Тем не менее выход был найден. По разработанной схеме все компании Российского бюро образуют перестраховочный пул. Компании, входящие в него, принимают участие в страховании по каждой “зеленой карте”. Взносы по полисам предполагается депонировать на счет в согласованном с Советом бюро банке. Этот депонент будет использоваться только для оплаты страхового возмещения. Сумма на счете, которым страховщик не сможет распоряжаться, будет гарантировать его платежеспособность в случае предъявления претензий от других национальных бюро. Так как российский страховой рынок обладает недостаточной емкостью, предполагается, что часть ответственности отечественные компании будут перестраховывать.
В июне этого года состоит заседание генеральной ассамблеи Европейской организации “зеленой карты”, где будет рассмотрен и вопрос о приеме новых членов. Вероятность того, что Россия, пока даже не подавшая заявку на вступление, станет членом этой организации, по мнению экспертов, невелика. Ведь только для того, чтобы подать заявление, необходимо успеть, во-первых, зарегистрировать в департаменте страхового надзора Минфина РФ ассоциацию “Российская зеленая карта”, а, во-вторых, получить от Правительства РФ официальное заявление о его невмешательстве в финансовую деятельность национального бюро.
Система “зеленой карты” действует на Западе уже около 50 лет. Страховой полис стоит несколько десятков долларов в месяц (в зависимости от марки машины). При наступлении страхового случая (например, если владелец полиса разбивает чужой автомобиль при парковке или врезается в фонарный столб) за причиненный ущерб платит страховая компания.
В России автолюбитель может приобрести полисы системы green card компании MIC (Болгария), распространяемые страховым обществом “Метрополис”; Sovag (Германия) — “Ингосстрахом” и “РЕСО-Гарантией”; PZU (Польша) — “Росгосстрахом” и “Союзником”; EESTI Aeromet (Эстония) — “Восточно-Европейским страховым агентством”; Garant (Австрия) — “Ингосстрахом”.

Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 15 мая 1997 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт